11:48 

Ассорти и мысли в текст...

Greyrat
Серые крысы неистребимы!
1. Дневник - действительно полезная штука, если его вести :)) И писать надо про себя - вот тут так воспринимаю, вот тут так чувствую. И если потом научится читать собственные записи - можно нехилый профит получить. Читать. Не просматривать по диагонали, а анализировать... Ладно.

2. Вся наша жизнь - игра? Начнем с банальщины. Жизнь, это жизнь, и её надо жить,а не играть. Жить в жизнь, вот так вот о_О. Если получается играть в жизнь или жить в игре - ничего такого сверхъестественного. Хотя, если задуматься, сколько из тех, кто играет в игры, действительно в них играет, а не живет, может оказаться, что жить в жизнь даже легче. Самое главное не быть в жизнь или не произрастать как получится (или как положено - у нас-то на все давно положено, менталитет-с!)

3. Да, и о том, почему не получается воспринимать жизнь как РПГ: правила учета и отсчета нужно задавать самому. И не один раз, а пересматривать регулярно. Имеет ли смысл вводит РПГ-оценку в таком разе?

4. Управление собой - если разобраться, тот еще квест. Можно оставить на автопилоте, может и пронести мимо ям. Кстати, врулить в яму при перехвате управления проще всего, а научится самостоятельно не руля нельзя. Можно понаблюдать за другими... В общем, сомнительных ощущений квест.

@темы: Рабочий момент, Пространные рассуждения о причнах бытия, Про себя

URL
Комментарии
2011-06-13 в 21:46 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
п/п пункта 3 - РПГшники как бы смеются над тобой.
Свод правил нужен для решения конфликтных ситуаций игрока с реальным миром. Правила учёта и отсчёта задаются внешней относительно игрока силой - мастером (да и Правило Номер Один никто не отменял). Правила субъективны и изменчивы. На правила или внутриигровую ситуацию могут влиять факторы, не относящиеся к игре (опохмел мастера или неприязнь к одельному игроку/всей пати).
Если задаться целью, жизнь можно сносно воспринять как РПГ. Правда, не вижу смысла.

2011-06-13 в 22:22 

Greyrat
Серые крысы неистребимы!
Battleweaver
Ты ничего не понял) РПГ не самоцель а как средство анализа ситуаций))

URL
2011-06-14 в 07:57 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
Greyrat
Согласен. Умею читать только написанное :)
Как средство анализа РПГ не применим в принципе. Он заточен под обратную задачу: при известных параметрах найти общее среднее, с которым согласны все игроки.

Если обратиться к вопросу анализа жизненных ситуаций более широко, я бы воспользовался критериями той или иной философской/религиозной системы и стал примерять их на ситуацию вокруг.

2011-06-15 в 11:03 

Greyrat
Серые крысы неистребимы!
Battleweaver
Не согласен. РПГ - это линейка или, точнее, набор линеек. Отличное средство анализа для игрового состояния. Я не говорю про РПГ в изначальном смысле Игры-По-Ролям, так и до театра можно договорится, я имею в виду конкретно компьютерные и D'n'D-шные игрушки.

URL
2011-06-15 в 13:17 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
Greyrat
А сколько модулей тебе довелось отмастерить? Сколько из них были продуманы тобой, а не взяты из сопутствующих рулбуков?

2011-06-15 в 13:50 

Greyrat
Серые крысы неистребимы!
Battleweaver
Причем тут модули и рулл-буки? Я пишу в своем посте о том, как воспринимать жизнь и как оценивать собственные действия с точки зрения достигаемых результатов. И с сожалением констатирую, что как игру жизнь воспринимать нельзя, т.к. критерии "линеек" меняются в течении времени, одно утрачивает ценность, другое неожиданно начинает играть роль. В РПГ такого не происходит никогда - хотя бы потому что по умолчанию взять отрезок времени с четко заданными параметрами. Просто констатирую факт. Теперь достаточно разжевал?

воспользовался критериями той или иной философской/религиозной системы
Я пишу про реалистичную оценку, оценку важности в текущей ситуации, с точки зрения потенциально возможных ситуаций. Религия и философия никаким боком. Любая религиозная оценка действия вообще никак не взаимодействует с реальностью. Философия в том виде, в котором она есть, вообще не применима к отдельному человеку для определения критерия достигаемости результата в реальности.

URL
2011-06-15 в 15:46 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
Greyrat
Видимо, для меня ещё нет. Можно пример таких линеек и изменяющихся ценностей.

   

Крысы начинают и выигрывают

главная