Это страшный зверь, все его боятся, и никто в глаза не видел. Я один храбрый такой.
Если я говорю (обосновано, логически) что проблема в последнем изменении внесенными со стороны удаленного пользователя, то, естественно, мои слова будут приняты к сведению только после того, как будут перебраны все иные возможные причины, и только после того, как я настрочу кляузу начальству. Хотя я еще 3 дня назад сказал в чем проблема, перебрать последовательно список из 6 изменений было нереально сложно. В итоге проблема устранена за 5 минут, но весь офис, включая меня стоял на ушах целый день. Просто потому, что один специалист не позволяет себе даже в мыслях решить что тот, другой специалист может быть прав о_О. Я все понимаю, но мы же, кажется, вместе работаем, для чего? Что бы палки в колеса друг другу вставлять, не иначе.
Кто там в поддержке при возникновении проблемы сразу начинает кричать "я не виноват!!!"?
Корпоративная этика-2
Greyrat
| среда, 13 мая 2009