Только не спрашивайте, с чего все это написалось ))
2 листа букв***
Шаг, поворот, шаг. Поворот. Меч рассекает воздух беззвучно - черная сталь не дает предательских бликов на солнце, молча делает свою работу. Шаг. Поворот. От косых ударов в пыли тренировочной площадки остаются неглубокие борозды. И следы. Четкие, одинаковые, неторопливые отпечатки. Шаг, касание - и появившаяся фигура разлетается глиняными черепками, деревянный шест другой уже рушится, перерубленный. Не прав будет тот, кто считает, что Темный Властелин только и умеет, что прятаться за спинами своих солдат и миньонов...
Гар привычно отметил, что с магией у отца не очень. Амулеты перебирает ловко, не знающий близко Темного Властелина маг пожалуй что и поверит в хорошие чародейские способности. В этот момент из пыли плаца восстали сразу восемнадцать болванов, и Гар не успел заслонится. Отерев отчаянно слезящиеся глаза и дождавшись, пока ослепительный зигзаг молнии потускнеет на сетчатке, он подошел к родителю. Тот как раз снимал свои доспехи. Черно-ночные, разумеется.
-Хотел поговорит, сын? - как-то в сторону спросил Властелин, удобно расположившись между зубцами внутренней стены. Там, внизу, у подножия укреплений, за щитами зелено-черепичных крыш (черный и зеленый удивительно гармонируют) океаном раскинулся тысячный город. Шелест толпы с ближайшего рынка долетал и сюда.
-Да, отец. - Гар тоже смотрел вдоль стены. - Мне...эээ...ну, я хотел бы получить совет...
-Ну спрашивай, - непринужденно откликнулся мужчина - и улыбнулся. Сейчас, в зеленом кафтане нараспашку, с одним кинжалом у пояса и с непокрытой головой смотрелся самым распоследним виконтом какого-нибудь светлого королевства, и лет ему можно было дать двадцать с небольшим. Сколько на самом деле отцу, никто как будто бы и не знал. А мать - только смеялась.
-Понимаешь...-Гар оглянулся по сторонам, никого поблизости не заметил, и продолжил - вопрос у меня... про... девушек. У сестер я не хотел спрашивать, а мама...
-И что мама? - подбодрил Властелин, улыбка и не думала сходить с его лица.
-Мама послала к тебе. Не хотел отвлекать... ерундой... но вот.
-Ну и что же?
-Я гулял с Ликкой, в парке...
Властелин с одобрением кивнул, подгоняя вконец задумавшееся чадо.
-И встретил там Милу.
-И что?
-И все! Ультиматум. "Или я, или она"!
-А что Ликка?
-Фыркнула, дернула плечом и ушла.
-Вместе с Милой? - откровенно расхохотался мужчина.
-Ты знал, папа? - понурив голову, спросил принц.
-Несложно было догадаться, сын мой. - отсмеявшись, ответил Властелин. - Твоя мама послала тебя не напрасно. Я не ошибусь, если скажу, что сейчас эти милые девушки вместе гуляют по саду и мило беседуют? Ну-ну, так я и думал. Не знаешь, что делать?
Гар кивнул. Отца, признаться, он слегка... нет, не побаивался. Сторонился. Всегда в делах, если не занят - то на тренировке... Впрочем...
-Выше голову, сын. - мужчина хлопнул широкой ладонью рядом с собой. - От женщин всегда столько мороки! Но, надо признать, они того стоят, да. Послушай, я расскажу тебе одну историю...
***
Сэр Габриэль стал доблестным рыцарем. Доблестным, ага. Если ты третий сын самого бедного виконта светлого королевства Сирель, приставка "сэр" для тебя - максимум максиморум, удовольствуйся же и этим. Если бы еще магия... с чародейством опять же не заладилось. Управление молниями - единственная дисциплина, о магистрате даже и мечтать нечего. Горбатится лет сорок за звание адепта, который суть тот же рыцарь, только от магии, сэр Габриэль не желал.
-О, прекрасная Сильфрида, свет очей моих! - под звуки банджо, слегка приглушенные наброшенным поверх плащом (совершенно незачем мешать соседям), слегка хриплый (с недосыпу, а вовсе не с похмелья!) голос рыцаря оттенялся весьма мужественно. Не удивительно, что занавеси окна второго этажа раздались под легкими касаниями девичьей руки.
-О любовь моя!..
-О милый мой!..
...
-Не могу.
-Но твой отец?
-Наш род небогат, а выдать дочь без приданного...
-Я выкраду тебя!
-Не могу. Слово... и обещание. Мне назначен монастырь, и не ты, и не я... Слово дано.
-Любовь моя!
-Именем света. Прости, я не могу нарушить клятву...
-Жди меня. Я все равно... жди!
-Не надо... против света не пойдешь...
-Ты прекрасна, как заря, сердце мое!
-Ты тоже ничего... мой рыцарь. - девушка снисходительно улыбнулась. Восточный базар крутил вокруг них извечный хоровод, смолкающий лишь на самый жаркий полдень и на самую темную полночь.
-Сегодня последняя ночь, отряд выступает завтра. Ты придешь?
-Я подумаю,- черновласка рассмеялась, хитро прищурила раскосые глаза. - Все ж столь неравный союз... дочь богатого купца и бедный, но благородный рыцарь... А ваши объятья столь горячи...
-Я вернусь с трофеями.
-Вот когда вернешся...
-Га-аб! Гаааб! Ой, кто это с тобой?
-Эт-то что еще за завитая стерва?! - прекрасная купеческая дочка в удар сердца обратилась в фурию.
-Очень хороший вопрос! - прекрасное личико гимнастки исказила судорога гнева.
И в два голоса: ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, ГАБ?!
...-А все потому, Габриэль, что ты слишком клеешься к юбкам.
-Но милорд...
-Ах, оставь. - Седеющий ветеран, в бригантине, сверкающей как лучшее дворцовое зеркало, казался воплощением мужественности. - Ты же знаешь веление Света: иди прямо, рази быстро, выбирай одну...
-В этом то и проблема... и потом, вы, мой лорд...
-Я еще не выбрал. Мое сердце свободно... и потому ничего не мешает сходить в бордель.
-А Свет?
-Был бы Свет против - борделей бы не было.
-Извини, сэр Габриэль.
Груда сокровищ внушала трепет. Всем, кроме Габа. Ему совсем не нравились наставленные на него арбалеты.
-За что! Я же верно служил вам! Три месяца...
-Ах, сэр Габриэль, вы все же столь наивны... цвет Светлого рыцарства. Вы не мой вассал, а по договору я должен передать вам третью часть захваченного. Извини, но мои земли под залогом. А мне еще что-то надо оставить в наследство внукам... когда родятся дети, ха-ха!
-Но зачем меня убивать?
-Я же не могу нарушить договор?
-А это - не нарушение?
-Это - честный поединок.
-Честный? Один против трех арбалетов?
-Ну я же не убил тебя в спину. Ну, доставай свой меч, сэр рыцарь, и приступим.
-И ты считаешь себя светлым?
Ослепительный росчерк молнии. Сгорающие в воздухе болты. Падающие закопченые доспехи.
-Тогда мне не нужен такой Свет.
***
-И что дальше, папа? Что стало с доблестным сэром Габриэлем?
-Да ничего особенного. Переловил испуганных лошадей. Пол дня упаковывал золотые безделушки, потом отвел караван в ближайший оазис. Нанял отряд из тех, кому безразличен цвет твоих лат. Говорят, потом в Ларге в одну ночь один купец неплохо разбогател, а его единственная красавица-дочь пропала. Это не говорят - кому какое дело - но один табор бродячих циркачей долго пил и гулял, отпуская свою лучшую гимнастку с каким-то подозрительным типом в черных латах. А еще через пол года темный отряд разгромил монастырь Элло. Не то, что бы сильно, но многих молодых послушниц недосчитались. Потом тоже было много чего.
-Гаааб! Завтракать иди, твое величество! И сына возьми! - смуглолицая красавица бесстрашно перегнулась через подоконник ближайшей башни. Неприлично короткие волосы её тугими локонами расплескал ветер. Хотя кто рискнет указывать на приличия королеве?
-Сейчас придем! - Властелин с улыбкой отмахнулся от жены. - Вот так оно все и кончилось, сын. Пойдем-ка действительно в зал.
-А... папа. - спускаясь по лестнице со стены вслед за отцом, Гар с трудом вспомнил, с чем, собственно, пришел к отцу. Так его захватила история рыцаря Габриэля. - Но как они... В смысле, женщины... Мама и её "сестры"...
-Не поссорились? Ну что ты, сначала ругань стояла до небес, особенно между Ларой и Таной. Целых... да, два дня мне жить не давали. А потом спелись, лучшие подружки. - улыбка Властелина приобрела мечтательный оттенок.
-А мама?
-Мама твоя плакала дольше, вот уж не знаю, чего в тех слезах было больше: попранной клятвы света или счастья свободы.
-Ааа... и никаких проблем не было?
-Врать не буду, когда у меня на руках оказалось сразу три жены на сносях... - Властелин передернул плечами, как от холода. - Но пережил, как видишь.
-Ммм... папа. - Гар спросил уже в дверях столовой залы. - Ты рассказал про трёх жен, а у тебя четыре.
-Ты будешь смеяться, - честно предупредил Властелин отпрыска, - но на четвертой меня заставили женится именно первые три.
И, глядя на ошарашенное выражение лица наследника, добавил, явно цитирую: "ну понимаешь, дорогой, мы тут посоветовались... У всех темных владений по четыре королевы, и только у нас - три. Это же не модно!"
***
Вечером, проходя через двор, Властелин заметил на гребне стены три силуэта. Два девичьих и молодого парня. Молодежь активно общалась, мордочки исключительно довольные. А несколько царапин и пара синяков у каждого - это же не в счет, правда?