Серые крысы неистребимы!
Почти все любят поговорить, и, кроме отдельной могучей кучки писателей и блоговодов-энтузиастов, не любят писать. При этом, те же многие совершенно не любят слушать, в том числе и при разговоре - друг друга. Просто не воспринимают информацию на слух, если не запишут (в виде номерка телефона на память, или конспекта лекции в тетрадь), а вот читать - читают. И верят, обсуждают, отдельные продвинутые головы даже анализировать пытаются...
Парадокс - любой письменный,и особенно печатный текст, неважно, оформлен ли он в теплые шершавые страницы дорогой бумаги в твердом тисненом переплете, напечатан ли в паскудно-туалетной "комсомольской правде", или же запрятан в рамки контекстной рекламы на сайте, воспринимается большинством отлично - видно, тяжелое наследство высшего образования, и все такое. Зато - читать лень, буков им, видите ли, много! Сказал один такой тут, оглядывая Индию с вершины слона, что мол де краткость - сестра таланта, и пошла идея в массы - ну а как же, бренд! Македонский, не хрен с горы, и даже в какой-то мере не пресловутый рак со свистком, оттуда же.
Ну нельзя, физически нельзя уменьшать объем текста меньше определенного количества знаков. Не будет он нести нужного количества информации - банально не хватит символов! Японцам, что ли, позавидовать? И получается, читаем только рекламные слоганы: мыло - хорошо, покупай у нас - и прочие подобные. Ну, иногда еще вывески на дверях. Блин! В офисе тетки обсуждают, какая кастрюля лучше - с тефлоном или с антипригаром. Ни та, ни другая в глаза не видели, не то, что бы использовать, вот, на новый год заказать хотят. По каталогу. И до хрипоты спорят, какая лучше, потому что одна прочитала одну рекламу, а другая - другую. И вот даже мысли нет в интернет залезть (благо клавиши под руками, и никто за прочтение описание влияния свойств поверхностей посуды в приготовлении блюд голову не откусит). А почему? Букв много, потому что. Запрос набрать, ссылки прочесть, ознакомится... Хотя сидеть на очередном новом зеркале "одноклассников" им это не мешает (и как узнают только?!). Для полноты картины не хватает только сказать, что компания продает промышленные пищевые добавки, и любой из сидящих за соседним столом технологов может рассказать об особенностях приготовления мясных продуктов практически все, причем из собственного опыта. И даже пытался рассказывать - но кто будет слушать слова?
Парадокс - любой письменный,и особенно печатный текст, неважно, оформлен ли он в теплые шершавые страницы дорогой бумаги в твердом тисненом переплете, напечатан ли в паскудно-туалетной "комсомольской правде", или же запрятан в рамки контекстной рекламы на сайте, воспринимается большинством отлично - видно, тяжелое наследство высшего образования, и все такое. Зато - читать лень, буков им, видите ли, много! Сказал один такой тут, оглядывая Индию с вершины слона, что мол де краткость - сестра таланта, и пошла идея в массы - ну а как же, бренд! Македонский, не хрен с горы, и даже в какой-то мере не пресловутый рак со свистком, оттуда же.
Ну нельзя, физически нельзя уменьшать объем текста меньше определенного количества знаков. Не будет он нести нужного количества информации - банально не хватит символов! Японцам, что ли, позавидовать? И получается, читаем только рекламные слоганы: мыло - хорошо, покупай у нас - и прочие подобные. Ну, иногда еще вывески на дверях. Блин! В офисе тетки обсуждают, какая кастрюля лучше - с тефлоном или с антипригаром. Ни та, ни другая в глаза не видели, не то, что бы использовать, вот, на новый год заказать хотят. По каталогу. И до хрипоты спорят, какая лучше, потому что одна прочитала одну рекламу, а другая - другую. И вот даже мысли нет в интернет залезть (благо клавиши под руками, и никто за прочтение описание влияния свойств поверхностей посуды в приготовлении блюд голову не откусит). А почему? Букв много, потому что. Запрос набрать, ссылки прочесть, ознакомится... Хотя сидеть на очередном новом зеркале "одноклассников" им это не мешает (и как узнают только?!). Для полноты картины не хватает только сказать, что компания продает промышленные пищевые добавки, и любой из сидящих за соседним столом технологов может рассказать об особенностях приготовления мясных продуктов практически все, причем из собственного опыта. И даже пытался рассказывать - но кто будет слушать слова?
О, да! У нас в офисе одно время работал специальный человек - на должности логиста - главным занятием которого было загрузить яндекс-карты и каждому сотруднику показывать, куда должны отвезти проданный им груз...)
edo_edu
Эду-у-у-у-у!!!
Я с тобой согласен, лень и эгоизм - одна из причин. Но пропускать, например, мимо ушей указания начальника или слова любого человека - если они сложнее "пошли обедать" или "у тебя есть сигарета?" - это полный ппц. причем они даже не понимают причин, и объяснить нельзя, потому что не слушают))
это в чем-то и про меня тоже
Ой, да ладно) Сознательно не слушать не интересное - нормально! Ненормально не слушать никого совсем)